Да, Темный Властелин!

Настольная игра «Да, Тёмный Властелин!» – увлекательная игра, которая станет подходящим вариантом времяпровождения с друзьями как в большой, так и в малочисленной компании. Игрокам необходимы не столько ресурсы игры, сколько талант и возможности выкрутиться из неожиданной ситуации. Здесь участникам придется выдумывать небылицы и отговорки в оправдание за невыполненное задание перед гением Ригором Мортисом, а также переводить стрелки на подельников. Игра может стать отличным подарком для любителей настолок на любой праздник. Играть рекомендуется с 8 лет, а среднее время одной партии – 30 минут.

Да тёмный властелин

Уровень сложности: лёгкий

Количество игроков: 4 — 10

Развивает навыки: смекалка, сообразительность, воображение, импровизация, убеждение

Что в коробке

Коробка содержит несколько компонентов:

  • Брошюра с правилами
  • 80 карт – с «намеками»
  • 37 – с «действиями»
  • 3 Испепеляющих Взора.

Описание игры

nastolnaya_igra_da_hozyain

Действия игры «Да, Темный Властелин!» разворачиваются в волшебном и беспечном мире. Участникам пригодятся навыки импровизации и сообразительности. Правила игры несложны, а провести за ней время очень весело. Главным героем является Ригор Мортис – непревзойденный Злой Гений, все остальные – его Слуги — гоблины. После проваленной миссии они возвращаются к властелину. Им жизненно важно оправдаться, придумывая самые нелепые истории, а также не раздумывая переложить вину на подельников. Ригор Мортис выполняет важнейшую роль: в его руках огромная власть над всеми Слугами. Именно ему отведено решение, когда и на ком прервать череду самооправданий, кто будет в числе помилованных, а кого наказать смертью.

Фантазируем, отмазываемся, веселимся

Игра носит словесный характер. Только необычные придуманные оправдания, которые сочтёт приемлемыми Тёмный Властелин, спасут Слугу и гоблина не будет поджидать наказание. Людей с заурядным воображением, не объяснившим причину проваленного задания, Властелин вправе подвергнуть наказанию.

Можно играть и без стола

Манипуляции с карточками «Да, Тёмный Властелин!» достаточно немудреные, не требуются наличие твёрдой поверхности. Их следует только передавать в руки подельников, а также сбрасывать. Поэтому удобно будет погрузиться в волшебную вселенную этой настольной игры и в поезде, и в кровати, и на природе – там, где только душе будет угодно.

Вам понравится:  Мафия своими руками

Роли игроков

Игра «Да, Темный Властелин!» насчитывает всего два персонажа: великий Властелин и нелепые подопечные. Перед началом партии Ролиназначается Ригор Мортис каким угодно способом. Соответственно, все остальные становятся Слугами – коварными существами волшебного мира. Гоблины характеризуются следующими особенностями: несуразностью, криворукостью и неумением исполнить даже самое лёгкое поручение. Играя несколько партий подряд, место Тёмного Властелина передается проигравшему участнику или же по кругу.

Карты

Карточные наборы «Да, Темный Властелин!» делятся на две категории: с намёками и действиями.

  • Карты намёков прилагаются участниками в качестве подсказки, как бы обмануть великого Хозяина. Ими обычно играют по одной, принудительно присоединяя в рассказ незатейливого подопечного необычные детали. Творческий порыв участник может черпать из текста, картинок или любого взятого элемента. Важно, чтобы ассоциация его повествования и карты была понятна Ригору Мортису.
  • Карты действий употребляются совместно с карточками намёков. При этом выполняется манипуляция, выраженная символом. Действие под названием «Перевод стрелок» пересылает провинность на иного подчинённого, понуждая того ходить. Действие «Постой, паровоз!» вмешивает в собственный ход историю иного участника, который подбрасывает ходящему новый намек. Тем самым он мешает осуществить донос достоверной легенды.

Помимо вышесказанного в комплектацию входят три особенные карточки, с их помощью Тёмный Властелин роняет на недобросовестных подчинённых Испепеляющие Взоры. Каждый следующий раз, когда карта отдается подчиненному, Властелин оказывается всё мрачнее и злобнее. Первые две карточки играют роль предупреждающих, а третья может стать смертельно опасной для подчинённого.

Правила настольной игры «Да, темный властелин»

da_temniy_vlastelin

Правила игры легкие, важно рассмотреть несколько пунктов и порядок шагов.

Ход слуги

В течение хода недалёкому слуге Тёмного Властелина разрешено:

  • представить карточку намёка, чтобы продлить историю;
  • представить карту намёка совместно с «Переводом стрелки», перекладывая ответственность на подельника.

В течение хода недобросовестному слуге Тёмного Властелина необходимо: Карты

  • проиграть минимум одну карту из намёка;
  • представить максимум три карточки намёка;
  • закончить ход, применяя карту перевода стрелки, после чего из стопки берется их такое количество, чтобы в руках было три карточки намёков.

Действия вне хода

Слуга вправе совершать действие во время чужого хода, помешав другому участнику построить линию защиты перед Ригором Мортисом. Исполнить это помогает карта действия и «Постой, паровоз!». Встревая в объяснения, выручают высказывания вида «Ну конечно, ври больше» и подобные.

Рука Слуги

В момент хода у Слуги в руках три карточки с действиями и с намёками.  Впоследствии число их колеблется. Участник вытягивает карту действия до начала оправданий, при возможности перекинуть стрелку он берет карточку намёков из стопки в том количестве, чтобы на руках оказалось три. Когда же участника застаёт Испепеляющий Взор, ему приходится сбросить имеющиеся карты с руки, вытянуть по три новых действия и намёка. После сыгранного действия «Постой, паровоз» играющий не заполучает свежих карточек.

Вам понравится:  Барбария

Тёмный Властелин

Владыка

В течение партии глупые Слуги Ригора Мортиса находятся в ежовых рукавицах. Властелин вправе в любое время:

  • остановить рассказ с оправданиями и призвать к ответу подчиненных;
  • ввести в повествование новые элементы без карт намёка;
  • комментировать повествования участника;
  • обращаться к слугам с замечаниями и укорами.

Последнее слово при возникшем споре принадлежит Ригору Мортису, это не обсуждается.

Гнев Тёмного Властелина

Действия, в мгновение которых Тёмный Властелин обязательно разгневается и одарит испепеляющим взглядом: Ригор Мортис

  1. Отсутствие «Перевода стрелок».
  2. Отсутствие намёков.
  3. Нерасторопность Слуги.
  4. Скука (нудность в рассказе подчинённого).
  5. Игнорирование намёков.
  6. Чрезмерный шум и трёп во время рассказа.
  7. Он может выйти из себя без причины.

Конец игры

Партия «Да, Тёмный Властелин!» завершается, когда гоблин заполучает три Испепеляющих взгляда, не получив пощады. Тогда начинается следующая партия, роль Тёмного Властелина перекладывается проигравшему или следующему по кругу играющему.

Правило «Сам дурак!»

Если возник расклад, когда два участника перебрасывают друг на друга ход, а также произносят выгораживающие себя объяснения, а результатом Тёмный Властелин недоволен, то их обоих ожидает Испепеляющий Взор. Если два подельника переводят ход на участника, которому грозит последний Взор, рекомендуется ограничить процесс двумя переводами на одного и того же играющего.

Суть игры

Суть игры «Да, Темный Властелин!» сводится к тому, чтобы придумать весёлые, похожие на правду или невообразимые рассказы, которые послужат сносным оправданием невыполненного задания величайшего волшебника Ригора Мортиса.

Как отмазаться?

В ход Слуга отмазывается за провал задания, пытаясь миновать гнева Хозяина, именуемого как Тёмный Властелин. Помощниками для веселого или необычного оправдания выступают карточки с намёками. Они не обязаны быть правдоподобными, ведь игра эта юмористическая. Ригор Мортис задает вопрос, чем завершилась миссия, что была поручена. Слуга даёт ответ, пытаясь угодить Хозяину.  Если ничего не лезет в голову, то всегда можно перебросить стрелку на подельника и спать спокойно.

Пощадите, Владыка!

Испепеляющий взор Ригора

Если слуга всё же наживёт третий Испепеляющий Взор, то он получает заключительную надежду на выживание, для этого нужно просить помилования. Тёмный Властелин принимает решение, является ли мольба игрока убедительной, после чего участник вытягивает карту действия из стопки. При отсутствии черепа Ригора Мортиса на карточке подчинённый считается спасённым от гибели, после чего играет так, будто не получал третьего Взора вовсе. Если же взятая карта имеет на себе череп, занавес для гоблина-слуги опускается. Именно он примет ответственность за провал миссии, и Ригор Мортис накажет моментально или, уйдя в логово, придумывает изощрённую казнь. Игрокам, исполняющим роль подчинённых, требуется просить о пощаде правдоподобнее, прочувствовать на себе приближающуюся смерть. Только тогда его может ждать надежда на пощаду. Особенность игры «Да, Тёмный Властелин» – при отсутствии перед ходом игрока у него карточек намёков, он мгновенно приобретает взор от гения, именуемого Властелином.

Вам понравится:  Эпичные схватки боевых магов

Кто же выиграл?

В игре проигрывает единственный участник, получивший три Испепеляющих Взора от великого Тёмного Властелина и не вымоливший у него снисхождения, а значит, остальные персонажи в партии считаются победителями. Не важно, играешь ты за великого Ригора Мортиса или за глупого, нелепого Слугу.

Если вам понравилась игра «Да, Темный Властелин!», рекомендуем

Мафия

  1. «Мафия» – известнейшее развлечение разговорного жанра, где участникам придется обманывать и сбивать с толку окружающих, убеждать в непричастности к ночным убийствам.
  2. «Крагморта». Здесь те же гоблины-слуги пытаются стащить книгу из библиотеки величайшего гения Ригора Мортиса. Примечательна игра не Испепеляющими взорами, а наказаниями, что получают гоблины-слуги: держать карточку подбородком, стоять на одной ноге, разговаривать сквозь зубы и другое.
  3. «Диксит», где действия разворачиваются за счёт бурной фантазии участников. Здесь каждый получает по несколько картин. Один рассказчик описывает любую картину каким угодно способом.
  4. «Да, крёстный отец», в которой игроки получают роли Дона и других членов мафии. В процессе придумываются убедительные причины потери чемодана с деньгами, чтобы Дон поверил. Аналогично действиям Тёмного Властелина сюжет придумывается с помощью специальных карточек, которые делают историю веселее и интереснее.
  5. «Алиас». Здесь участникам следует объяснить сокомандникам другими словами загаданное слово. В неё играют на время, устраивая поединок между созданными командами. А когда группы уже сыграются, начнут с полуслова понимать друг друга, то начинается бойня не на жизнь, а на смерть. Выигрывает команда с большим количеством разгаданных слов.
  6. «Доббль» внёсет в совместное времяпрепровождение с детьми множество веселья. В процессе придется находить одинаковые изображения на карточках игроков. Тренируется внимательность, ведь тот, кто первый обнаружит совпадения – избавляется от карточек из руки. Скрасит время в путешествии и развеселит и взрослых и деток.

Видео обзор

Ставьте оценки, добавляйтесь в нашу группу ВК и пишите свои пожелания в комментариях. Нам очень важно ваше мнение 😉

Вам всё понравилось? Можете поучаствовать в развитии проекта всего в один клик!
Ссылка на основную публикацию