Зоомагия

Содержание

Настольная игра «Зоомагия» – увлекательное развлечение, разработанное российским производителем и рассчитанное для детей от 6 лет. Она направлена на собирание из различных фрагментов существующих и необычных животных. Механика и правила игры довольно просты, поэтому она легко разнообразит вечер семье, в которой детки дошкольного и школьного возраста.

Зоомагия

Уровень сложности: легкий

Количество участников: от 2-10

Развивает навыки: логическое и пространственное мышление

Что в комплекте

В комплектацию входят лишь брошюра с правилами игры «Зоомагия» и карточки с составляющими животных в количестве 72 штук. Они состыковываются как «голова + туловище + хвост», с помощью карточек образуются совершенно невероятных волшебных существ. В углу содержится информация о существе и количество составляющих этого вида в наборе.

Детская настольная игра «Зоомагия»

Комплект

Карточки «Зоомагии» наполнены весёлыми и красочными иллюстрациями, которые понравятся детям всех возрастов. Правила игры настолько просты, что детям не придется ничего объяснять, достаточно родителям один раз показать им механику. Во время партии скучать точно не придётся!

Для кого эта игра?

«Зоомагия» поможет:

  • провести приятный, занятный и весёлый день с маленькими детьми;
  • украсить детский праздник: маленькие волшебники вместе смогут собрать количество необычных животных, на которых только хватит фантазии. Процесс собирания захватит и сплотит играющих;
  • стать полезным подарком ребёнку, который всегда придется кстати.

Где можно играть в зоомагию?

«Зоомагия» не занимает много места, поэтому эту игру удобно взять в небольшие путешествия с собой. Это как домашние семейные посиделки дома, так и длительная дорога на поезде, выезды компанией на природу на выходных.

Чем полезна

Игра «Зоомагия» полезна для детей, потому что развивает большое количество навыков. Это логическое и пространственное мышление, воображение и работа в команде. Не секрет, что в будущем такие навыки пригодятся ребенку. Также она постепенно знакомит детей с новыми животными, а после можно рассказывать ему, где они живут и чем питаются. Это оказывает помощь при развитии кругозора. Игра «Зоомагия» хоть и достаточно спокойная по сравнению с многими детскими развлечениями, но способна завлечь ребенка и направить энергию в правильное русло.

Ой, сколько тут хвостов, голов и туловищ!

Карточки

Так как в игре «Зоомагия» 72 разнообразных карточки с фрагментами существ, значит можно собрать 24 существа из трёх составляющих. Придется непросто, но для победы понадобятся животные, сложенные их собственных частей, то есть существующие на сегодняшний день, ведь за них начисляется 5 баллов.

То есть можно собрать кого угодно?

Абсолютно верно! Волшебники «Зоомагии» могут соединить моржа, черепаху и рыбу, получив необычного клыкоусого гексопанцерного хвостоплава. Но стоит помнить, что победу такие особенные животные вряд ли принесут, потому что за такое сочетание фрагментов игрок получит лишь одно очко. В то время как за собранную из своих составляющих черепаху и других существ создатель заработает в пять раз больше очков.

Зоо-правила

Полный комплект

Правила этой настольной игры очень просты и понятны даже дошкольнику.

  1. Первый участник «Зоомагии» вытягивает из стопки с карточками крайнюю, сдвигает ей какой-нибудь ряд на поле. Вытесненной картой первый игрок обязан завладеть, разместив в имеющихся рядах.
  2. В случае, когда у игрока не получается расположить одну или нескольких карт, не открыв третьего ряда, ему необходимо сделать сброс бесполезной карты на собственный выбор рядом лицевой стороной вверх, чтобы после оставшиеся уложились в два ряда. Карты, скинутые таким образом, при подсчёте очков в конце партии принесут обладателю штрафные баллы. За каждый отложенный их рядов фрагмент или за каждую карточку в ряду, лежащую перед игроками в конце партии, участник «Зоомагии» при подсчёте получит по одному очку штрафа.
  3. Случается, что при смещении ряда на игровом поле не образуется животного. Хвост располагается справа, туловищу – в середине, в голове – слева. Тогда игрок выбирает, забирать ли себе одно карточку или собранное существо. При выборе животного на незанятые ячейки поля помещается карта, которую участник не взял, и плюсом пару из стопки. Он самостоятельно решает, как разместить появившиеся три карты. Взятое существо участник размещает у себя.
  4. Если пространства не достает в двух рядах, то ему следует скинуть в штрафную область все лишние карточки по своему выбору. Играющий не может забрать животное с поля, если не он собрал его, а другой участник «Зоомагии». Однако забрать можно, если этот игрок заменит любую из частей существа другой картой, подходящей для области фрагмента.
  5. На протяжении партии участнику разрешается изменять положение составляющих животных относительно друг друга. Следующим ходящим назначается участник, сидящий по часовой стрелке.
  6. Партия завершается, когда стопка с картами существ «Зоомагии» полностью разыграна. После происходит распределение очков между участниками.
Вам понравится:  Дети Каркассона (The Kids of Carcassonne)

Очки начисляются следующим способом:

  • Если существо составлено, и все фрагменты относятся к одному виду, то обладателю положено 5 баллов;
  • если существо не составлено, а две карточки принадлежат отрывкам одного животного, то обладателю полагается 2 балла;
  • если существо составлено из разных составляющих, то создатель получает за такое существо только 1 балл.

Участник, набравший больше баллов среди всех в партии, получает звание победителя.

Подготовка к игреЖивотные

  1. Карточки с фрагментами животных тщательным образом перемешиваются. Не пренебрегайте этим шагом.
  2. Каждому участнику игры «Зоомагия» полагается по две карты, после чего играющий размещает их перед собой в ряды лицевой стороной вверх. Ряд – три и меньше карты, являющиеся составной частью существа. Животному не обязательно нужно быть составленным из собственных элементов. Так существо с головой черепахи, туловищем носорога и хвостом моржа, как и сделанный из принадлежащих ему составляющих медведь, может полноправно находиться в игре. Однако баллов за необычное животное получают меньше. В одном ряду располагаются карточки голов, туловищ и хвостов, но не разрешается, чтобы лежали пары хвостов, голов или туловищ. Для каждого новой второй части открывается второй ряд.
  3. На среднюю часть поля разложить 9 карт лицевой стороной наверх, чтобы те составили квадрат размером 3*3. Они должны лежать так, чтобы они были ориентированы в одну и ту же сторону. Оставшаяся колода с множеством карт кладется недалеко от игрового поля рубашками наверх.

Животные совсем перепутались!

Существа в сказочном мире «Зоомагия» перепутались, а игрокам, взявшим на себя роли волшебников, необходимо собрать их, причем не мешало бы вернуть животным прежний облик. Но среди волшебников встречаются озорники, собирающие совершенно необычных существ, которые имеют две части одного животного, а третью – другого. Так можно увидеть животного с головой и телом овечки, а хвостом черепахи!

Вам понравится:  Кукарача (Kakerlakak)

Как собирать животных?

Сформировывать животных в «Зоомагии» – абсолютно несложное занятие. Игроки располагают перед собой пару рядов с трёмя карточками, среди которых содержатся два собранных существа. В каждый последующий ход участник добирает с игрового поля по карте, складывает её к имеющимся рядам. Когда по завершении хода получилось составить целое животное из фрагментов в рядах, играющий приобретает очки.

Ход игры

Игра

Прежде чем раскрыть этот пункт, введем понятие «активного» игрока. Активный игрок – участник, у которого имеется право хода. В игре «Зоомагия» каждый проходит следующие шаги:

  1. Вытягивает карточку с фрагментом из стопки.
  2. После этого происходит сдвиг крайней составляющей существа из квадрата размером 3*3. Передвигать разрешается как горизонтальный, так и вертикальный ряд с любой стороны.
  3. Вытесненная составляющая переходит в ряде активного участника.
  4. Убираются и кладутся поблизости карты, не поместившиеся в два ряда игрока.
  5. По собственному мнению сбрасываются собранные существа.
  6. Роль активного игрока переходит рядом сидящему человеку по часовой стрелке.

Как брать фрагменты из середины поля?

В средней части игрового поля «Зоомагии» расположилась стопка с карточками. Взяв оттуда один из фрагментов существа и положив в квадрат размером 3*3, с противоположной стороны вытесняется карта, которую активный (ходящий) игрок забирает в свои ряды.

Сколько очков я получу за гигантского слонотигра?

Неудивительно, что гигантского слонотигра не существует в природе: два фрагмента относятся к одному животному – слону, а третий – тигру. Правила игры «Зоомагия» разработаны так, что необычные животные из разных составляющих двух животных дают два балла, а не подходящие фрагменты из головы, туловища и хвоста – всего балл. Таким образом, за гигантского слонотигра игрок получит всего два очка.

Кто же выигрывает?

Животное

После того, как закончится колода с карточками в центре стола, наступает момент подсчёта очков между участниками игры «Зоомагия». Известно, что за собранного животного положено 5 очков, за состоящего из двух подходящих фрагментов и одного непохожего – 2 балла, за не совпавшие составляющие, но находящиеся на местах головы, туловища и хвоста – 1 очко. Значит, игрок, получивший большее число очков в партии, становится победителем увлекательной игры.

Заключение психолога по игре Зоомагия

Психологи утверждают, что игра «Зоомагия» развивает зрительное восприятие, внимательность и логическое мышление. Дошкольникам рекомендуется создать из трёх фрагментов распространённых животных, назвать существа, место их обитания, и что они употребляют в пищу.

Вам понравится:  Спящие королевы делюкс

Игра применяется как в индивидуальной работе, так и в групповой форме. В коллективной работе ведущий раздает игрокам изображения с частями животных. По команде дети объединяются в небольшие группы по названию образовавшегося животного. Далее каждая группа изображает пантомимой свое существо, его повадки и позу, а остальным требуется отгадать показанное животное.

Чтобы развить фантазию, детям также предлагается из карт составить необычное животное из фрагментов, не относящихся к одному существу.  После совместными усилиями созданию придумывается название, место обитания и что оно употребляет в пищу. У детей школьного и дошкольного возраста с помощью игры «Зоомагия» развивается системное мышление и предусмотрительность.

Рекомендуем детямКомплект

  • «Хамелеон» – прекрасное детское развивающее развлечение, помогающее тренировать внимательность, память и сообразительность. Здесь применяются разноцветные карты, наполненные цифрами и рисунками. Изначально участникам раздается по карточке, после на стол выкладывается по очереди также по одной. Цель участников: найти совпадения между компонентами на своей карте и той, что на столе. Первый заметивший схожесть накрывает составляющую стопки рукой. Игрок, собравший комплект из трёх компонентов, становится победителем игры.
  • «Ратуки» – настоящая разминка для ума. Здесь собираются стопки из карты с числами, наверху которых размещается пятёрка. Специальной карточкой «Ратуки» заменяется любое число, в том числе и пятёрка. Придется проявить внимательность и терпеливость для победы в настоящем поединке.
  • «Головоноги» – развлечение, с которым лучше справляются дети, чем взрослые. Здесь требуется собрать большее количество карт. В начале партии они перемешиваются и складываются закрытой стопкой в центре стола. Каждый участник берет карту из колоды, демонстрируя её остальным и положив лицом вверх. Придумывается имя каждому головоногу, и его рекомендуется запомнить. Игрок с хорошей памятью обязательно станет победителем игры. Подробнее читайте тут.
  • «Фкрысу», где участникам предложено собрать и выложить на стол комбинации карт, каждая из которых содержит голову, туловище и хвост. Чтобы приобрести очки, нужно сопроводить крыс кормушкой необходимого размера. Если крысы одного цвета, участнику положены дополнительные баллы.
  • «Колоретто» относят к развлечениям быстрого и простого вида, так же как и «Зоомагию». Процесс сходится к набору карточек хамелеонов ярких расцветок. Участники игры вытягивают из стопки карты и распределяют их в ряды, не превышающие трёх штук. Цель её сводится к тому, чтобы собрать большее число хамелеонов трёх расцветок, а остальных избегать. Так как участники не собираются уступать друг другу, они набирают на руки больше и больше составляющих, как нужных, так и бесполезных. А в момент окончания стопки в центре стола, придет время подсчитывания очков. Здесь пригодится внимательность и расчёт действий.

Видео обзор

Ссылка на основную публикацию