Содержание

Компания CrowdGames взялась за локализацию популярной и необычной кооперативной игры Седьмое поколение (Gen7).
О игре
Игра разработана Стивом Никсом и рассчитана на 3-4 человек. В «Седьмом поколении» вы станете офицерами космического корабля и представителями того самого седьмого поколения.
Состав игры

Правила представляют собой 20-ти страничный буклет. Но не надо пугаться, правила очень простые.

Книга сюжетов состоит из 130 страниц. И всё зависит от вас.

35 кубиков разного размера.
- D6 — Колонисты
- D8 — Офицеры
- D12 — Роботы


Более 30 различных планшетов, с секторами корабля, журналами и различными важными параметрами игры.

Огромное количество жетонов и маркеров для игрового процесса.

В картах вы найдёте личные цели, повседневные и важные задания и много другое.

Девять конвертов с секретами и тайнами.
В общем, компонентов огромное количество и полностью посмотреть можно все в видео распаковке.
История

Идет 142-й год полета из 210 запланированных. Покинув истощенную землю, корабль держит путь к новому дому. Вот уже 6 поколений ваш корабль летит к системе Эпсилон-Эридан. К нашему новому пристанищу. И вы не только родились на корабле и не видели землю, но и вряд ли доживете до прилета на новую планету.
В течении 6 поколений все шло хорошо. Вот у же 6 поколений вы рождаетесь и умираете в холодных пучинах космоса, делая все, чтобы корабль продолжал полет к новому дому человечества, который не суждено увидеть нам сами. Эта честь принадлежит будущим поколениям. Такой был план, но всё изменилось…
Не всегда все идет так, как задумано. Проживите захватывающую историю, развивающуюся в зависимости от ваших решений:
- Что любить?
- Что ненавидеть?
- Чего бояться?
Печально оказаться в таком положении, но у вас много вариантов чем можно заняться.
Игровой процесс

Перед началом игры используйте разделители, чтобы рассортировать по кодам карты по кодам в их правом верхнем углу. Но не нужно изучать карты, они будут открываться постепенно в ходе игры. Пока отложите их все.
Подготовка
Карты без номера в уголке и карты с меткой «Начало» используются с 1-й игры. Также у вас есть запечатанные и помеченные буквами конверты. Не открывайте их, пока игра не скажет вам сделать это.
Вы будете проходить компанию из 7 игровых партий — эпизодов. Для прохождения первого возьмите судовой журнал и впишите туда название корабля. Также каждому игроку надо придумать имя своего героя. Далее будем рассказывать про игру на 3-их. Каждый игрок получает по 1 карте экипажа. Все выкладывают карты перед собой, а остальные убираем в коробку.
Полученный персонаж — это не вы, а человек, с которым вы каким-либо образом связаны.

Теперь пора выложить все планшеты в центр стола, объединяя по цвету карточки с отделами корабля:
- Компьютерный;
- Энергетический;
- Биологический;
Вверху каждого отдела есть шкала его состояния. Выложите на крайние левые деления этих шкал маркеры успеха. На многих планшетах есть клетки-места, и в игре на троих мы накрываем жетонами сбоев все места с 3 точками. Эти места будут недоступны, если только сама игра не изменит это.
Выложите на 1-е деление шкалы раундов маркер текущего раунда. Также выложите маркер разума/чувств.
Возьмите книгу сюжетов, откройте первую страницу текущего эпизода (у нас это 1,00) и выполните все особые указания. Например, это может быть какое-то действие с маркером развития сюжета, добавить в игру цели.

Выложите рядом все полученные карты правил. В 1-ом раунде это «Рабочее совещание» и «Жетоны ресурсов«.
Советуем сразу отсортировать все жетоны на данные, запчасти и препараты, так будет удобнее и проще играть. Поместите по 3 ресурса в «Хранилище» корабля.
Далее каждый игрок получает по сектору. Не страшно, если цвет сектора не совпадает с цветом карты экипажа. И ваш игровой цвет определяется цветом сектора. Возьмите кубики вашего цвета:
- Офицера;
- 5 колонистов;
- 1 робот;
На планшете сектора есть памятка об этом. Вы также получаете маркер спящего колониста своего цвета и кладете его в «Комнату восстановления» в биологическом секторе. Поместите рядом с этим планшетом 2 своих колонистов. Остальных колонистов и офицера поместите в «Каюты экипажа» на своем секторе.

Если в игре есть механический сектор, то у него на 1 колониста меньше. Но зато она начинает с 1 роботом в секторе, а роботы остальных игроков кладутся рядом с «Сборочным цехом«.
Дальше игроки берут маркеры заслуг своего цвета и кладут по 1 на деление 0 шкалы заслуг.
Выложенная нами ранее карта «Личные цели» предписывает игрокам взять по 1 случайной цели А и Б, а также карту цели своего цвета.
Карты файлов и алгоритмов перемешиваются и кладутся лицом вниз на свои планшеты. Каждый игрок получает по 1 карте и выкладывает их лицом вверх в свой сектор. Остальные карты остаются в руке, не показывайте их другим игрокам.
Ознакомьтесь с оборотом своей карты экипажа и выполните все что там написано.
Карты ключевых задач перемешайте и положите на соответствующий планшет лицом вниз.
Игроки бросают кубики офицеров. Игрок наименьшим результатом получает жетон начальника штаба и становится первым игроком. После него ход передается по часовой стрелке.
Вот и закончилась подготовка к игре.
Правила

Игра длится определённое текущим эпизодом число раундов.
Раунд состоит из 7 этапов

Конец эпизода состоит из 6 этапов.

Подробные правила вы можете прочитать тут.
Видео обзор игры
Делитесь впечатлениями в комментариях, если вы играли в GEN7.
И если у вас остались вопросы пишите нам тут или в нашей группе ВКонтакте.